вторник, 17 марта 2015 г.

Сюрпризный подарок от Юлии и открытки

На днях читала у Гали о сюрпризе от Юли, а сегодня сама получила чудесные материальчики от Юли из Турции. Подарки в рамках эстафеты "Заплати вперед".
Вот сколько богатств)) А теперь по порядку...
 Плотные тканьки, газетный принт! (я о нем мечтала) Буду шить сумки к лету.



канва, меланжевое мулине ДМС, атласные и капроновые ленты (всегда очень нужны), хлопковые ткани в горошек и открыточка с горячим приветом из Турции.
Радости нет предела!!!Юля, спасибо огромное!!!
Девчата, а вы слышали о новых правилах Почты России или они опять только у нас действуют))
На почте сказали, что иностранные посылки теперь они обязаны доставлять домой и брать за это плату в размере 100 рублей. И не хотели мне на почте отдавать ...представляете...
Но не будем о грустном...
Ещё я сегодня получила открытку от Нины-Шпульки....а просто так! Нина решила порадовать всех записавшихся. Открытка из серии открыток "Подружке на ушко" с рисунками Виктории Кирдый. Я обожаю В.Кирдый, поэтому тоже записалась.Ниночка, спасибо!



И еще открытку с 8 Марта от Марины! Марина поздравляет меня со всеми праздниками! Спасибо дорогая!



25 комментариев:

  1. Иннуль, с подарочками))
    А почта - это вообще сказка((( У них постоянно какие-то новшества... Слышала еще, что зарубежные отправляют исключительно авиа... т.е. даже конвертик с атской выйдет по авма тарифам золотым просто...

    ОтветитьУдалить
  2. ^))))Отдайте нашу посылку :))))) Инна, ну повеселила :))) Это только к зарубежным посылкам относится такой сервис:))
    Поздравляю с подарочками, ткани шикарные, аж слюнки потекли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сейчас "насмешила", а тогда было не до смеха))
      Да, только к зарубежным.
      А я удивлялась, мне почтальон трижды приносила конвертики с Алиэкспресса домой, правда это было по субботам, правда денег с меня не брала.....

      Удалить
  3. Инна, поздравляю с подарками. Да... почта рулит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инчик, с подарками!
    Насчет почты... мне кажется, что у вас там самоуправство... на нашей почте видела объявление, что по желанию за 100 руб. могут по утрам приносить посылки домой... но не обязаловка это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сказали, что обязательно для иностранной....
      Юля, спасибо!

      Удалить
  5. С подарочками!! Мне тоже кажется, что самоуправство. У них есть доп.услуга - за денежку домой доставляют посылку, но это не обязаловка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие подарки. Сервис доставки домой посылок Почта недавно ввела. Знаю, чтобы домой принесли, надо заявление писать. И у нас эта услуга 200 руб. стоит и то только до какого-то определеного веса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, подарки отличные! Надо на сайте Почты России пошукать информацию по этому поводу...

      Удалить
  7. Инна, с подарками тебя!
    А почта.. да кто их знает, сами они это придумали себе или это везде теперь так) хотя если бы везде - уже бы кучу возмущения в блогах было бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! Сейчас написала он-лайн консультанту на сайте Почты России, он ответил, что это не правомерно и посоветовал написать в книгу жалоб или зарегистрировать жалобу по тел.горячей линии. Пока не буду, ведь мне все же отдали бесплатно.

      Удалить
  8. ооо!!! и у тебя радость в дом прилетела!!! ау нас при получении 7ничего не сказали про доставку, может еще до нас не дошла такая весть...а вот когда я отправляла в белорусию, то есть за границу, у них в компе высвечивалась авиа пересылка, так они все в шоке были, почему??? даже посылку оставили неоформленной до следущего дня....типа завтра сообразят, как отправить... и я на следущий день ходила платила.... они там без меня все сделали и сказали что еще пакет поменяли, что не такой надо было... вобщем почта у нас прям звезда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя и меня Юля порадовала!
      Я уже слышила об авиа пересылке...не знаю как у нас, мне тоже предстоит отправлять подарки за границу, посмотрим...

      Удалить
  9. Поздравляю!!! Замечательный подарок!!! А почта... ну тут даже слов нет...

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, поздравляю с чудными подарками!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, поздравляю с подарками! Так трогательно!
    А у нас у нашего отделения тоже нововведение - ЭКСПЕРИМЕНТ! (обалдели совсем!). Заключается он в том, что теперь посылки (все, наверное), мы будем получать на главпочтамте (правильно хоть написала?)! То есть за любой посылочкой мы будем бегать совсем на другую почту, думается мне с половиной жителей нашего города! Одно хорошо, от меня эта почта не так далеко, но все же и не около дома - мне ехать туда нужно!!! Не думаю, что мне будут носить заграничные посылки, даже за 100 рублей - у нас письма-то не носят! Я сама их в куче ищу и забираю на себя и соседей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, таких экспериментов ни кому не пожелаешь))
      Не представляю как можно свои письма в куче искать))

      Удалить