пятница, 10 апреля 2015 г.

....о том.... о сем....

Давно что-то я ничего не показывала, готовлю подарки для обмена и лодырничаю))
Прихожу с работы как разбитое корыто и ни чего нехотса делать)) Надо в какой-то проект записаться чтобы дисциплинированной быть, хотя скоро откроется огородный сезон и будет не до рукоделия. Хоть и не много, но я что-то делаю.....Продолжаю ковырять Кремль, а ещё я все таки прикупила Яблоки от Чаривна Мить в пару к вышитым Грушам,
 кстати все мои вышивки 2014 года уехали на выставку в район)) Так вот Яблоки прикупила по старой цене ( у нас в районе в одном магазе вышивки не наценили, надо пользоваться моментом и ещё чего-нибудь купить, выбор там есть))
А ещё у меня гиацинты зацвели на окне, аромат на весь дом обалденный!
Очень мне нравятся, фоткала во всех ракурсах))



Девчата, подскажите, когда отцветут что с ними дальше делать?
 На этом все, пока-пока!

13 комментариев:

  1. Инчик, красивый наборчик!!!
    Я тоже хотела крокусы, а потом прочла, что вроде отцвели и в мусорку, ну или в почву на улку... а у меня почвы нет, т.к. в высотке живем, поэтому не буду их разводить... а ты наверное можешь пересадить на улку, но лучше в инете почитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то осенью покупала и садила гиацинты в саду, но к сожалению они не выдержали наших морозов(( А тут мы ездили в Новосибирск и по дороге заехали в магаз, где продавались цветы. Цена была вполне реалистичная 111рублей за 3 луковицы и я решила купить и не пожалела, даже если придется отправить в мусорку. Много позитива получила от цветения и аромата этого горшочка. За обычный букет мы платим намного больше, а радует он тоже не долго.

      Удалить
  2. Инна, представляю какой у тебя дома аромат риацинтов.... сама их обожаю) на 8 марта сама себя порадовала и купила.
    в прошлом году сажала в землю по весне, но где они не помню, и летом ничего позожего не вылезло. Наверное, они погибли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да аромат обалденный)) Вот и у меня таже песня осенью посадила, весной не нашла))

      Удалить
  3. Гиацинты такие "мясистые" выросли :) У меня дохленький был. Так как гиацинты садовые растения, то пересади их на улицу, им там привычнее будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за совет! Покупала их уже с развитыми цветоносами!

      Удалить
  4. Красивый набор, даже очень. А гиацинты просто великолепны! Такие мощные, удивительно даже :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не устояла перед ним)) Спасибо!
      Может быть из-за того что куплены в магазе, напичканы, поэтому и мощные!

      Удалить
  5. Инна, с наборчиком тебя! Будет фруктовый комплект!
    Гиацинты прелесть!
    По ним дам совет, так как сама так делала. Когда отцветут, продолжай по чуть-чуть поливать, можно даже чуток подкормить, пока листья не пожелтеют и засохнут естественным путём (это до лета будет примерно). Потом не поливай, можешь от земли освободить (тюльпаны если выкапываешь, то вместе с ними храни летом). А осенью посадишь.
    Можно и сразу посадить, если они осенью не помешают на клумбе, вдруг будешь копать и повредишь.
    Точно не помню, как глубоко надо сажать, но это можно найти в интернете.
    Весной следующего года они цвести не будут. Они уже в этом году сил много потратят на цветение. Но листья должны быть. Уход обычный весь сезон - полив, подкормка, рыхление, хорошо, если луковица подрастёт. А вот в 2017 году будут тебе и цветочки и аромат на весь палисадник!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за подсказки! Да долго ждать следующего цветения)) благо в саду много других цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю гиацинты! Наташины советы почитала с интересом )))

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, и поздравляю с участием в выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Вышивки пока ещё на выставке до конца месяца!

      Удалить