вторник, 14 апреля 2015 г.

Опять подарок... и про обмен...

На этот раз прилетел нежданный негаданный ))) подарок от Ларисы!
Лариса решила побаловать и поздравить меня....
Лариса порадовала ромашковыми подарками(люблю я их))). Часть семянок посеяно в ящичек, жду всходов. Наборчик с ромашкой пока поставлен в очередь)))
Косметичка из фетра, рисунок на ней сделан с помощью термотрансферной (еле выговариваю:)) бумаги (это что-то на грани фантастики), такая веселенькая и уютная.
Лариса, спасибо тебе огромное милый дружочек! Очень-очень приятно!
P.s. А всем участникам обмена хочу напомнить, что сегодня последний день отправки подарков. И пожалуйста, если вы задерживаетесь с подарком напишите мне пару слов, чтобы я знала, а то молчание некоторых девочек меня настораживает. Жду ваших номерков отправления.
И немного обменной статистики: отправлено 10 подарков из 21, из них 4 посылочки уже получены. Двое сообщили о готовности подарков, а остальные молчат......Девочки не молчите))

12 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками, особенно приятно когда они неожиданные!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, я могу задержать отправку подарка на пару дней. Неожиданно отозвали из отпуска на работу, нарушили все планы.

    ОтветитьУдалить
  3. Инчик, с подарочками! Они классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Нас прибыло в полку обладателей термотрансферных косметичек от Ларочки!!! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Нас прибыло в полку обладателей термотрансферных косметичек от Ларочки!!! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, какая красота, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, я тебе сегодня на почту писала, ты не видела ещё наверно?

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо, да подарки замечательные!
    Спасибо всем кто отозвался....хотя я знаю, что в обмене участвуют все ответственные девочки!
    Задержаться с отправкой немного можно, ведь всякое бывает....

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, с чудесными подарочками тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, хотела к др отправить, но не смогла,увы...
    А потом решила, что лучше позже,чем никогда)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, вот мой отчет! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/04/blog-post_58.html?showComment=1429784769787#c555829306347032142

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, поздравляю, подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить