четверг, 26 ноября 2015 г.

Малышка-мартышка

Привет!
На многих страничках красуются обезьянки) вот и и меня нарисовалась вышилась по наборчику от Овена.
 Так было без бэка (хотя уже начала немного))
 Вообще-то наборчик называется "Малышка-мартышка". А подарила мне его Светлана за участие в СП "Ларец разноцветных кривулек"
 На саночках покатаемся) у нас сегодня снега подвалило)) уже можно кататься
Набор брала с собой на отдых, начала вышивать в самолете
а моим помощником был вот такой кулончик, который мне подарила Александра, за что ей огромное спасибо!

30 комментариев:

  1. Инна, у тебя получилась замечательная вышивка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая же очаровательная мартышечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так и есть))
      Юля, спасибо что заглянула!

      Удалить
  3. Чудесная мартышка! Озорная и добрая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая мартышка смешная!
    Я в самолете таким же кулоном пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная мартышка!!! Кулон очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Мне тоже он очень нравится! Боялась в самолет брать, думала вдруг не разрешат его и заберут))

      Удалить
  6. Инна, мартышка такая чаровница:)) Инночка, не для продвинутых:( про кулон...он магнит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Это кулон для обрезания нитей. Видишь он не ровный, есть желобки в них лезвия. Очень удобный)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вам понравилась мартышка)

      Удалить
  8. Инночка, молодец! Мартышка просто очаровательна! И главное - уже готова к Новому году. А я пока только наборчики с мартышками достала, еще вышивать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартышка то готова, а вот над оформлением ещё думаю))
      Ксенечка, спасибо!

      Удалить
  9. Милашка какая получилась! Мне именно такие нравятся милые и симпатичные. Я вышивать не очень, поэтому мне интересней вязаные и шитые. Пока такую чтобы прям ах как понравилась не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ух как ты её обласкала))
      Я вязала по МК Светланы Комаровой.

      Удалить
  10. Ах!!! Какая милаха и очаровашка! :-))) Забавная и милейшая обезьянка! Бэк творит чудеса, преображает вышивку заметно. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько комплиментов мартышке))
      Окасаночка, спасибо!

      Удалить
  11. Инна, прикольно! Точно, обезьянка с баннера, надо же))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага, я тоже удивилась, когда увидела твой баннер)

      Удалить
  12. Такая озорная милаха! Прелесть! :-))

    ОтветитьУдалить