воскресенье, 29 ноября 2015 г.

"Блюдо выходного дня" очередной отчет

Всем привет!
Опять неделя пролетела))
Многие наверно знают, что я очень люблю рыбу) вот в честь сегодняшнего праздника мам, для себя любимой и не только))  готовила рыбу.
Запеченный карп(вернее пол-карпа, но он очень большой был), а на гарнир рис из мультиварки.
Юль, ага твою салфеточку использовала для фотосессии, а то не хватало каких-то красок))
Карп был запечен в фольге на морковно-луковой подушке
Рыбку натерла смесью приправы для рыбы+соль+зубчик чеснок и сбрызнула соком половинки лимона и поставила в холодильник  на 40 минут, тем временем обжарила морковь с луком и добавила ложку сметаны.
А также готовила гарнир: промыла рис и опустила в чашку мультиварки, туда же покрошила лук, натерла морковь, 1 зубчик чеснока. немного оливкового масла, соль и залила стаканом воды (рецепт из книги от мультиварки). Пока готовился рис, рыбу завернула в фольгу, уложив её на морковно-луковую подушку, и отправила в духовку.
И через 30-40 минут вкусный обед готов!
Ещё был винегрет, его я не фоткала.
В субботу были блинчики, но я их сфоткать не успела, уж больно быстро они ушли с тарелки))
А ещё я занималась засолом сала....и не могла не запечь брюшину, уж очень мы её любим))
С горчицей (мы вчера с сыном свежую сделали) и борщом очень вкусно!
Дорогие девочки поздравляю вас с днем Матери!
Желаю семейного благополучия, внимания и любви родных и близких и мирного неба над головой!

На сегодня все. Пока-пока!
P.s. А я ещё недельку отдыхаю))

16 комментариев:

  1. Инна, с праздником!
    Рыбка у тебя знатная была!!! А вкусно,мм...
    По салу соскучилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, рыбка какая! Я тоже рыбку люблю. Сегодня купила, завтра буду готовить. А сегодня у нас на ужин пицца была (большой привет интенсивным пешим прогулкам завтра).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, записывайся к нам с проект "Блюдо выходного дня"

      Удалить
  3. Частенько делаю рыбу на подушке морковно-луковой и не всегда в духовке. Аппетитно рыбка смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, очень аппетитно! Аж слюнки потекли :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!Давненько я карпа не запекала в духовке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Карпа я не люблю, но эта рыбка очень аппетитно выглядит!))

    ОтветитьУдалить