понедельник, 18 января 2016 г.

Необычная просьба

Девчата, привет!
У меня к вам будет необычная просьба))
Я в прошлом году впервые сеела из семян салатный лук Глобо, мне его кто-то присылал, нам он очень понравился, не очень острый и сочный, хочу нимагу ещё)) Мои поиски не дали результата. А выписывать из-за одного пакета не хочется)
Если кто-то из вас сможет меня выручить, ну вдруг вам попадется, купите для меня и вышлите заказным письмом, а я все оплачу)
Я уже подумываю о новом огородном сезоне, ведь весна не за горами

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Инна, в Копейск в этом году такой лук не завозили, хотя в прошлом,говорят, быстро распродали. Обошла все магазины.

      Удалить
    2. Лариса, спасибо большое за отзыв! Я ведь думала так мимо ходом, а ты все магазины)) Поверю что разобрали, мне очень понравился...

      Удалить
    3. Инна, на следующей неделе поеду в Челябинск, по пути будет пара приличных магазинов, там ещё гляну. Может ещё что нужно?

      Удалить
    4. Сегодня перебрала все семена, вроде почти все есть. Надо огурцы (в теплицу) купить и капусту, мне нравится Ринда и Мегатон, но эти семена у нас продают, а ты какую садишь?

      Удалить
  2. Я о таком луке впервые слышу...Я не любл лук,а мои мужчины обожают)))
    Кстати,я уже тоже запасаюсь семенами)))Купила жёлтую редиску.они не такая горькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, а я о желтой редиске слышу впервые)) хотя я покупала смесь редиса и желтая там была, но я не заметила что она не горькая))

      Удалить
  3. Инна, привет!
    у меня сегодня соседка по магазину ездила за семенами. Завтра спрошу, может у нее есть такой.
    А так она привозит очень хорошие семена для нашего климата (раньше это были ВАСХНиЛ, сейчас РАСХНиЛ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и тебе спасибо за заботу! Может и наших селекциях есть похожий лук, кто знает))

      Удалить
  4. Девчата, всем спасибо за заботу! Я сегодня купила интересующий меня лук Глобо))

    ОтветитьУдалить