понедельник, 23 ноября 2015 г.

Отчет по проекту "Блюдо выходного дня"

Всем кулинарный привет!
На этот раз вы раздразнили меня курочками, уточками и я тоже решила запечь цыпленка в рукаве.... и у меня получилось!
Натерла тушку цыпленка смесью из специй и соли и оставила на 2 часа, в это время начистила картофель, лук, морковь, все нарезала кубиками.
Затем положила в рукав для запекания смесь овощей посолила, поперчила, и туда же отправился цыпленок, завязала и в духовку.
 Примерно через час открыла и аромат по всему дому побежал))
 видите я даже пленку не успела убрать, боялась, что не успею сфоткать))
 Домочадцы начали слетаться. как пчелки на мед))
А ещё были бабушкины пирожки с морковкой, правда кроме меня их почти ни кто не ел))

14 комментариев:

  1. Инна, твоя курочка такая аппетитная!
    А у меня горе - духовка электрическая вчера сломалась. Я поставила в нее яблочный пирог, а он 50 минут стоял и только чуть подрумянился. Но муж обещал починить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага, очень))
      Пусть духовка поскорее починится!

      Удалить
  2. Инна, ты напомнила мне о забытых пирогах с морковью...

    ОтветитьУдалить
  3. Курочка какая аппетитная! А я просто на соли делаю. Пачку соли высыпаю на противень, на нее кладу курочку, обмазанную специями ( без маринования). Готовится где-то час. Удобно, что заранее не надо готовится. Зато в твоем рецепте и гарнир сразу и мыть противень почти не надо. Инна, а ты потом рукав разрезала, чтобы курочка подрумянилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, на соли? ни когда не слышила...надо попробовать!
      Да, рукав разрезала за 15 минут до готовности.

      Удалить
  4. Какая вкумняшка!!!!
    У меня последние выходеые такие насыщенные,что даже нет время сфоткать,что приготовлено на ужин.Постараюсь на этих исправится)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня от курочки слюнки потекли...у нас гостья на посту и потому я почти мясо не делаю...ну и писать тоже некогда, буду тоже на след выходных исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кого бы мне на пост пригласить))
      Исправляйся уже, Юля)

      Удалить
  6. Вкуснятина!!! Пирожки с морковкой еще не пробовала))) Я сначала подумала, что с тыквой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! Я её немного припускаю на сковороде.

      Удалить
  7. мммммм....как же аппетитно))))))

    ОтветитьУдалить